Контакт-Центр Десктоп — это один из старейших, если не старейший продукт Манго, некоторым частям этого приложения больше 15 лет.
Соответственно, поддержка, разработка, а, самое главное, развитие вызывают «некоторые» сложности. Несколько поколений сменилось в компании за время существования этого продукта.
Если програмист не знал слово «легаси» или не вдавался в значение, то, работая на этом продукте, он сразу приобретал бесценный опыт. Везде хардкод, везде костыли, как что и зачем работает, тоже непонятно. Перенос кнокпи на 10 пикселей влево — бюджет 1 миллион, 30000 стори поинтов и 2 команды разработки.
Поэтому решили создать такой же, только на вебе потому, что переносить было особо нечего и физически невозможно.
Проблема: Десктопному КЦ около 15 лет. Много легаси. Неконсистентный дизайн и UX
Решение:Реализовали новый КЦ на вебе при помощи элементов дизайн-системы
Результат: - Консистентный дизайн,
- Время на разработку сократилось на 80%,
- Возможность вносить серьезные правки меньше чем за 1 млн рублей.