Так вышло, что не для всех бизнес активностей нужен человек. Если люди хорошо справляются с тем, чтобы хорошо решать человеческие задачи, то монотонные рутинные задачи лучше предоставить решать роботам.
Роботы, технически — это каналы, как текстовые так голосовые. По сути, основным является скрипт, который диктует, что делает условный робот.
Вот, как раз, для создания, настройки скриптов «Роботы» и существуют. Естественно там можно настраивать и подключать роботов.
Проблема: Запутанный неконсистентный интерфейс, странные UX решения.
Решение:Проработали пользовательские пути, решили кейсы, внедрили дизайн систему.
Результат: - На 30% сократилось звонков в тех.поддержку,
- Время на разработку сократилось на 15%,
- На тестирование на 10%.